Гильдия Сервера wowcircle.com х30 "Львиные Сердца"

Объявление

Всем участникам Гильдии - зарегестрироваться на сайте!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



прист - Monna

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Ваше настоящее имя и сколько Вам лет (дата дня рождения).
Жора 20 лет, 19.03.90
2. Страна и город проживания, увлечения, учеба, работа и т.п.
СПб, стдент...
3. Опишите параметры Вашего компьютера и интернет-соединения (также укажите, как часто у вас бывают дисконнекты и обрывы; какой пинг и ФПС в игре).
кор 2дуо,  2г озу (не знаю что такое пинг и фпс))
4. Ник, класс.
monna, прист
5. Как давно Вы играете за данный класс и вообще в ВоВ?
играю 1 года, играю норм, начинал играть за приста.
6. Твинки, есть ли? Какие классы, специализации.
не знаю определения "твинки"
7. В каких гильдиях Вы состояли, почему их покинули?
даже не запомнил их название. там 20-30персов было и каждый за себя! никакого смысла не было там находиться.
8. В какое время мы можем рассчитывать на Ваше присутствие в игре (дни недели, время суток). Как регулярно Вы планируете играть ближайшие месяцы? Устраивает ли Вас наше рейдовое расписание (с 21:00 до 0:00 по мск)?
стараюсь играть каждый день,с мск разница 0 часов,не захожу по важным причинам
9. Каким Вы видите свое место в гильдии?

10. Каковы Ваши игровые цели и причина желания вступить именно в нашу гильдию. Что Вы ожидаете от гильдии? Из каких источников узнали о нашей гильдии?
не помню как оказался в старом ги.. когда создали новую, влом было регаться на сайте.. но ради норм ги, а ги у вас рельно норм, зарегался.
11. Есть ли у Вас рекомендатели?
нет....
12. Перечислите рейдовый опыт в 80-уровневых рейдовых инстансах (Ульдуар, Око вечности, Обсидиановое святилище, Наксрамас, Испытание Крестоносца). Какие достижения в указанных инстансах получены Вами?
ходил в ос10 и цлк25.. пару раз всего.. по рейдам не хожу пока..